The Evil Within скриншот, The Evil Within, скриншот из игры

«Пугать геймеров становится все сложнее»: Ведущий разработчик The Evil Within о кризисе в жанре хоррор

В своем интервью для портала Edge один из отцов-основателей серии Resident Evil и ведущий разработчик The Evil Within Синдзи Миками (Shinji Mikami) высказал мнение о кризисе в жанре хоррор. Дело в том, что пугать геймеров сейчас стало весьма непросто, ведь большинство игроков давно привыкло к традиционным приемам создателей разного рода ужастиков, и очередное стереотипное творение в жанре хоррор не способно вызвать у них ничего, кроме скуки.

Синдзи Миками, Shinji Mikami, фото
Синдзи Миками (Shinji Mikami), ведущий разработчик The Evil Within

«Современные разработчики, стремящиеся создать пугающую игру, как правило, полагаются на стандартные методы, забывая о том, что геймеры давно изучили подобные ухищрения… Игроки способны предсказать наперед содержание практически любого хоррора, ведь со временем жанровые особенности слабо изменились. Напугать геймеров сейчас — задача не из легких. Самые страшные моменты в The Evil Within, как мне кажется, — это те, в которых вы сталкиваетесь с врагами, которых нельзя убить с помощью огнестрельного оружия. Вам придется убегать и расставлять ловушки, чтобы избавиться от таких противников. Это будет одновременно весело и страшно», – цитирует Сидзи Миками портал 3DNews

The Evil Within скриншот, The Evil Within, скриншот из игры
Скриншот из игры The Evil Within. И кого этим напугаешь сегодня?

Решение этой проблемы японский геймдизайнер, как ни странно, видит в обращении к давним традициям survival horror — по его задумке, в The Evil Within игрок должен чувствовать себя максимально беззащитным.

Те, кто владеет английским, могут ознакомиться с интервью одного из «отцов» серии Resident Evil и ведущего разработчика The Evil Within Синдзи Миками (Shinji Mikami) в оригинале.

Оставить комментарий